05.03.2024г.

ПРАВИЛА О ФОРМЕ, УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ

БРОНИРОВАНИЯ В ЧАСТНОМ ДОМОВЛАДЕНИИ «АНАПАЛИС»

вводится с 00.00 часов 06.03.2024 года

 

1. Способы бронирования

1.1. Для бронирования комнаты в частном домовладении «Анапалис» необходимо:

1.1.1. Ознакомиться с Правилами проживания, принять их и направить заявку посредством СМС сообщения, на мобильный номер телефона +7 (964) 762-8876, с информацией в тексте:

1.1.1.1. ФИО ответственного лица (он же плательщик)

1.1.1.2. Количество прибывающих Гостей, в формате /например: 2+2 где 2 взрослых и 2 детей, соответственно/

1.1.1.3. Дата предполагаемого въезда и выезда, в формате /например: 01.06-15.06 2024

1.2. В ответном СМС Вам придет полный расчет стоимости Вашего отдыха, сумма брони и номер карты Сбербанка.

1.3. Оплату брони необходимо произвести в течении суток (если не указана другая информация), в противном случае бронирование комнаты не гарантируется и Вам придется заново проделать процедуру СМС запроса. Это необходимо, прежде всего для исключения овербукинга (вторичная оплата проданной комнаты).

1.4. После поступление оплаты, на номер телефона, с которого был осуществлен запрос на бронирование, мы направим, в очередном СМС информацию, в которой содержится:

1.4.1. Номер брони, куда Гость(ти) вселяются, в каком составе и сумма поступившей предоплаты. Окончательный расчет Гость осуществит по приезду и регистрации в частном домовладении «Анапалис».

2. Режим работы

2.1. Частное домовладение «Анапалис» принимает заявки круглосуточно, но рассмотрение их осуществляется в период с 07:00 – 24:00. Рассмотрение письменных заявок, поданных на адрес электронной почты info@anapalis.ru осуществляется в течение суток с момента получения заказа. Подача заявки посредством СМС на мобильный номер частного домовладения «Анапалис» является приоритетной и рассматривается в первую очередь.

2.2. Информация, необходимая для бронирования по email:

    • фамилия, имя, отчество Гостя (он же плательщик)
    • дата и время (если время известно) заезда и выезда
    • категория и количество комнат
    • количество человек взрослых и детей до 14-ти лет
    • контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

2.3. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию комнаты, а право выбора конкретной комнаты, принадлежащего данной категории, остается за Собственником частного домовладения «Анапалис», если не оговорен иной вариант заселения в конкретно-рассмотренную ранее комнату, о чем есть подтверждения в СМС переписке между Собственником частного домовладения «Анапалис» и Гостем.

3. Способы оплаты

3.1. Наличный расчет, безналичный банковский перевод.

4. Расчетный час

4.1. Расчетный час – 12:00 часов текущих суток по местному времени.

4.2. Время заезда – не ранее 14:00 часов текущих суток по местному времени.

4.3. Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера и после согласования с Собственником частного домовладения «Анапалис».

4.4. При размещении с 00:00 часов до 12:00 часов плата за проживание взимается в размере суток по подтвержденному тарифу.

4.5. При задержке выезда после расчетного часа плата взимается в следующем порядке:

4.5.1. После расчетного часа с 12:00 до 24:00 – оплата за сутки, согласно прейскуранту цен на проживание при задержке выезда после расчетного часа

5. Статус заявки

5.1. Заявка считается недействительной (неподтвержденной) после направления письменного или устного уведомления (СМС или телефонный звонок) от Собственника частного домовладения «Анапалис» с указанием причины отказа.

5.2. Заявка считается недействительной (неподтвержденной), если Вы не получили письменного или путем передачи СМС сообщения от Собственника частного домовладения «Анапалис» в период более 24 часов с момента отправления заявки.

5.3. Заявка считается действительной (подтвержденной) после получения письменного подтверждения от частного домовладения «Анапалис» в виде СМС на мобильный номер, с которого был сделан ранее запрос на бронирование и/или на адрес электронной почты.

5.4. Письменное подтверждение на адрес электронной почты содержит сведения о наименовании частного домовладения «Анапалис», заказчике (Госте), категории заказанной комнаты и о её цене, об условиях бронирования, о сроках проживания, а также номер брони.

5.5. Действительные (подтвержденные) заявки имеют 2 статуса:

5.5.1. Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если бронь заранее оплачена, Гостю пришло информационное сообщение в виде СМС-сообщения с указанием номера брони, количеством проживающих, номером комнаты, периодом проживания и суммой, поступившей на счет частного домовладения «Анапалис». Сумма брони рассчитывается исходя из общей суммы стоимости и составляет 20 %. Сокращение суммы процентной ставки в меньшую сторону рассматривается, Собственником частного домовладения  «Анапалис», как сокращение количества суток временного пребывания, а это, в свою очередь, ведет к корректировке периода отдыха в меньшую сторону.

5.6. При гарантированном бронировании частное домовладение «Анапалис» гарантирует предоставление комнат(ы) на период всего оплаченного срока. Комната ожидает Гостя(ей) до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда Гостя(ей) с него взимается плата за фактический простой номера, в размере равном стоимости проживания суток в данной категории по подтвержденному тарифу. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, кроме случаев, когда Гость вновь гарантирует прибытие.

5.7. Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если оплата производится при заселении.

 

6. Изменение информации в подтвержденной заявке

6.1. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо обращение в частное домовладение «Анапалис», посредством телефонной

+7 (964) 762-8876 или электронной info@anapalis.ru связи, в письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони.

6.2. Изменения считаются подтвержденными после получения Гостем письменного подтверждения Собственником частного домовладения «Анапалис».

6.3. Собственник частного домовладения «Анапалис» может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.

6.4. При изменении заявки на бронирование Гость предоставляет частному домовладению «Анапалис» сведения не позднее, чем за 7 (семь) суток до момента поселения при размещении более 6 человек, и за 5 (пять) суток — при размещении до 4 человек, в противном случае Собственник частного домовладения «Анапалис» не гарантирует наличие свободных мест.

 

7. Право поставщика услуги на отмену брони

7.1. Частное домовладение «Анапалис» не несет ответственности за отмену бронирования, связанную с обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажором). В этом случае клиент имеет право на получение заранее оплаченной стоимости проживания или переносе брони на другую дату с сохранением стоимости отдыха, согласно действующему на тот момент тарифу прейскуранта цен на соответствующую категорию комнаты.

7.2. Ответственность поставщика услуг ограничивается только возвратом полученной суммы, у него нет обязательств по возмещению компенсации от непредоставленной комнаты. В случае форс-мажора поставщик услуг по возможности может предложить в качестве варианта поменять бронь на другой вид размещения, в другом месте.

7.3. В любое время Собственник частного домовладения «Анапалис» имеет право на смену вида категории комнаты, её содержания и условий данного договора, уведомив при этом Гостя через веб-сайт anapalis.ru. Изменения вступят в силу немедленно, но для Гостя будут действительны те условия, которые существовали на момент оформления бронирования.

 

8. Отмена (аннуляция) бронирования, возврат денежных средств

8.1. Собственник частного домовладения «Анапалис» не несет ответственности за природные явления, связанные с погодными метеоусловиями, переменным течением морской воды, образованием камки (растительности, водорослей), нахождения в море медуз, крабов и др. водных обитателей, а значит претензии, связанные с вышеперечисленными факторами, не могут быть основанием для сокращения срока временного пребывания или отмены ранее забронированного номера, отказа от заселения, так как со своей стороны, Собственник частного домовладения «Анапалис» выполняет свои функции и обязательства по предоставлению и размещению Гостя(ей), а не регулирует и не прогнозирует природные явления.

8.2. Основания, при котором возвращается полная стоимость раннее внесенной предоплаты, без штрафных санкций (комиссия за банковский перевод между счетами Собственника и Гостя возлагается на Гостя, по причине его инициирования по возврату денежных средств):

8.2.1. Смерть близкого человека или родственника (первая родственная очередь);

8.2.2. Болезнь Гостя или близких его родственников (первая родственная очередь)

8.2.3. Отказ работодателя о ранее согласованном периоде отпуске (невозможность приехать физически);

8.2.4. В связи с призывом в ряды ВС РФ, участием в СВО или иными правовыми действиями, связанными с этими событиями;

8.2.5. Заявка на аннуляцию брони была подана за 15 (пятнадцать) суток до указанной даты заезда.

8.2.6. Для всех перечисленных случаев (кроме п.8.2.5.), необходимо предоставить подтверждающие нотариально заверенные документы, приложив их к Заявлению по возврату денежных средств, опубликованному на сайте anapalis.ru/docs;

8.3. При досрочном выезде возврат денежных средств без уважительной причины и подтверждающего документа(ов) не осуществляется. При наличии подтверждающего документа возврат осуществляется без учёта стоимости суток с человека (смотреть п.8.1).

8.4. Прибытие и проживание в частном домовладении «Анапалис» осуществляется только в установленные сроки. Если Гость не прибыл в оговоренный день (при наличии предоплаты), однако предупредил любым удобным образом (по телефону, электронной почте) о том, что задерживается – комната не продается и сохраняется для Гостя до тех пор, пока он не приедет или предоплата не исчерпается. В этом случае возврат денежных средств не производится.

8.5. Ситуация, когда Гость прибыл в оговоренный день, но по любым причинам не хочет поселяться и желает уехать, при этом просит вернуть ему предоплату – приравнивается к не заезду, предоплата не возвращается (смотреть п.8.1 и п.8.2), кроме случая, когда была произведена полная оплата (удерживается суточное пребывание по всем гостям, указанным в заявке).

8.6. Отмена брони происходит только по инициативе физического лица, осуществлявшего бронирование и только на тот счет, с которого было изначальное поступление денежных средств (за вычетом комиссии банка за перевод).

8.7. Для аннуляции брони необходимо обратиться к Собственнику частного домовладения «Анапалис» посредством телефонной связи +7(964) 762-8876 и направить письменный отказ от брони, (скачать форму) отсканированный с личной подписью (если нет возможности личного присутствия) на адрес электронной почты info@anapalis.ru.

8.8. Бронь считается аннулированной, если она подтверждена СМС текстом на номер, который ранее был использован как инициатор бронирования с номера частного домовладения «Анапалис».

8.9. Если заявка аннулирована в соответствии с настоящими Правилами (согласно п.п. 8.2), Собственник частного домовладения «Анапалис» полностью возвращает клиенту его денежные средства, перечисленные за размещение, за вычетом суммы необходимой для перевода данных средств, который начисляет банк эмитент. В противном случае с Гостя будет взиматься плата за фактический простой комнаты (места в комнате), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории комнаты по подтвержденному тарифу.

8.10. Заявка, неподтвержденная письменной формой, совершенная третьими лицами не является причиной для отмены (аннуляции) бронирования и считается действующей до 12:00 предполагаемой даты вселения текущего дня.

8.11. При негарантированном бронировании, Собственник частного домовладения «Анапалис» вправе в любой момент продать свободную комнату третьим лицам, так как нет влияющих факторов обязательств.

 

9. Принципы защиты регистра и персональных данных

9.1. Регистрационные данные хранятся в бумажном виде и посредством программного обеспечения. Компьютеризированная система надежно защищена внешним и внутренним брандмауэром и защищена паролем с шифрованием согласно ГОСТ 28147-89 — образец отечественного шифрования.

9.2. Регистрационными данными пользуются только те лица, чей род деятельности связан с их использованием. Регистр защищен логином и паролем. Все пользователи обязуются не разглашать информацию. Получением прав на использование регистра и контролем занимается специальное лицо.

9.3. В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», пользователь, находясь на сайте anapalis.ru и совершая предварительное бронирование по форме обратной связи или переписку с Собственником частного домовладения «Анапалис», подтверждает своё согласие на обработку (любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) Собственнику частного домовладения «Анапалис», адрес: 353456, Краснодарский край, г-к. Анапа, ул. Песчаная 10-1 (далее – Оператор) моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст, адрес регистрации по месту жительства, паспортные данные (серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи), контактный телефон, цель визита и период пребывания в объекте размещения, место работы (учебы), данные о состоянии моего здоровья, заболеваниях, имуществе, почетных званиях и знаках отличиях, сведения о составе семьи, с целью требований исполнения обязательств по предоставлению комнат во временное размещение на летний период отдыха. Настоящее согласие действует 3 года со дня его подписания, а также может быть отозвано субъектом персональных данных.

На платформе MonsterInsights